Советы психолога - Официальный сайт МБДОУ № 4 станицы Ленинградской

Перейти к контенту

Главное меню:

Советы психолога

Методическая копилка
Обучение детей наблюдательности на улице (памятка для родителей) Читать>>>
Азбука дорожного движения
В наше время невозможно
Жить без азбуки дорожной,
Чтоб дорогу перейти –
Во все стороны гляди!
Как приобщить ребёнка к безопасному поведению на дороге? Существует несколько принципов. Читать далее>>>
Жестокое обращение с детьми (статья 156 УК РФ).
Проблема жестокого обращения с детьми, к сожалению, в современном мире - это вполне «нормальное» явление. Давайте же сегодня затронем данную тему со стороны законодательной и психологической. Читать далее>>>
Ребенок, не такой как все (Аутичный ребенок)
В  ребенке слились воедино одновременно два подобных стиля поведения детей: застенчивость и агрес­сивность, и даже сверхзастенчивость, с пугающей сверхагрес­сивностью ребенка. Так что же это за дети? Давайте познакомимся хотя бы с одним из них. Читать далее >>>
Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников
К обучению в 1-ом классе ребенка необходимо готовить. Важно, чтобы дети 7-летнего возраста владели, прежде всего: грамотной фразой, развернутой речью, объемом знаний, умений, навыков – то, что определено программой подготовительной группы дошкольных учреждений. Читать далее>>>
ВИТАМИН РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ
Волнующий голос матери, убаюкивающие прикосновения, нежный запах – первые ощущения ребенка, пришедшего в этот мир. Каким этот мир станет для ребенка – добрым или злым, радостным или печальным, жадным или бескорыстным? Читать далее>>>
Влияние наказания на психику ребенка
Родители для ребёнка – это любовь и защита. Но порой именно в семье малыш впервые попадает в неприятные жизненные ситуации. И в первую очередь это связано с наказаниями, когда взрослый пытается прекратить нежелательное поведение ребенка, т.е. непослушание.
Давайте рассмотрим Читать далее>>>

 
Педагог-психолог
КУЗЬМИНА Ирина Анатольевна
Сайт изготовлен по технологии WebSite X5
SKS-RECORDS DS STUDIO © 2016-2020
Назад к содержимому | Назад к главному меню